Interviews
Reviews
News
Podcasts
Reports
Home » Interviews

Dirk Geiger in Russia

Submitted by: | 25.05.20123 Comments | 826 views

Dirk Geiger

Tell us why you decided to organize a festival dedicated to the tenth anniversary of Raumklang Music in Russia?

First of all it was the idea of my friend Sandy who runs Kirti Promo. He wanted to do that because he likes the Raumklang Music acts and the music. He asked me what i think about it and i was thrilled with the idea. Russian audience is very open minded and warm. So i'm sure it will be a great party with them.

For the last two-three years the label made powerful breakthrough. Your releases began to appear frequently in the reviews of various webzines. How do you think what it is the reason?

First of all i think it was the moment when i decided to change the musical orientation of Raumklang Music to idm because that was what my heart wants. Since this time i am totaly focused to Raumklang Music. I know a lot of people in the scene and the networking began to bear fruit. I have good contacts to the other big label heads and to a lot of webzines now. And so Raumklang Music was grown up step by step.

I know that you with Kostas Subheim was in Russia last year in Moscow. How about to perform in other cities? What conditions are needed for this?

Yes that's true. I played a concert in Moscow and one in Ekaterinburg with him. It was a fantastic trip with a lot of impressions for us. Of course i would like to perform in other cities too but most of the time it's to expensice for the promoters because there is the flight, accomodation and the money for the gig. I won't get rich with that music i make and that's not what i want but it should already be worth a bit, because I also invest a lot of my time and money for my music and my label.

10 years a considerable time for the label. How do you continue to release music when CDs as carriers disappear under the pressure of the Internet?

I take both ways. Of course digital distribution is getting more and more important in this times but i am sure that a CD is much more like the digital version of an album. You can feel it you can hold it in your hands and you can collect it. It's not only release number 56832...on your harddrive. That's the reason why i sell CDs without problems in such internet dominated times too.

«2009 a new chapter in the history of the publishing house was written. They turn their chief focus now on idm, industrial and electronica.» What motivated you to take this step? Why did you decide to focus on these directions?

It came out of me automatically. Before this time Raumklang Music haven't had a real focus. There was releases from Ambient to Lounge and EBM. I felt not happy anymore with such a wide range of styles. So i focused to the music i really love.

Tell us about your new album «Elf Morgen». Is there any background for it? What inspire you to create it? Will we hear tracks from «Elf Morgen» on your gig at the festival?

First...Yes you will hear tracks of the album at my live gig for sure :-). The background is the following: «Morgen» is an old German square measure. The village where I live corresponds to the area of “Elf Morgen”. There are 11 tracks on the album, 11 different moments in which the tracks were born and 11 different feelings.

What hardware setup do you use on your gigs usually?

I just use my laptop and my midicontroller. No other hardware. From time to time some old analogue equiptment like an old radio or old walkmans with field recordings. But most of the times just the laptop and the midikeyboard.

Do you plan to celebrate next anniversary in Russia or places will be different every time?

I diden't thought about that, because there are some years to go but why not. Russia is great :-)

Thank you for the answers. Now you can say something to people who will go on this great party.

I would love to have a great party with lots of people who love idm music, talk to them and get inspirations and new contacts. So come to Club Bilingua at 09 June and say hello. Thanks for this nice interview.

www.raumklang-music.de

  • http://twitter.com/carbonoised Andrey Ibraev

    Дирк, отличный музыкант. Ждем повторения прошлогоднего ивента в Екатеринбурге в паре с Костасом (Subheim).

  • Eugene

    отличное интервью! очень рад, что лейбл Дирка Гейгера набирает популярность в последнее время. тимпанику стоит поволноваться )))

    • http://www.arrhythmiasound.com/ Quarck

      Тимпанику уже давно следует волноваться, но не из-за Raumklang Music.

Интервью
Обзоры альбомов
Новости
Подкасты
Репортажи
Главная » Интервью

Дирк Гайгер в России

Автор: | 25.05.20123 комментария | просмотров 831

Dirk Geiger

Расскажи нам, почему ты решил организовать фестиваль, посвящённый десятилетию твоего лейбла Raumklang Music, именно в России?

Ну, во-первых, это была идея моего друга Sandy, который управляет Kirti Promo. Он захотел это сделать, поскольку ему нравится музыка Raumklang. Он спросил меня у меня, что я думаю об этом, и эта идея мне очень понравилась. Публика в России открытая и дружелюбная. Поэтому уверен, что это будет замечательная вечеринка.

За последние два-три года лейбл совершил значительный рывок. Ваши релизы всё чаще появляются в обзорах различных сетевых изданий. Как ты думаешь в чём причина?

Думаю, это связано с тем, что я решил сменить музыкальный курс Raumklang Music в сторону idm, к которому всегда был неравнодушен. С тех пор я полностью сосредоточился на лейбле. Мой обширный круг знакомств стал приносить свои плоды. К настоящему моменту у меня много связей с другими лейблами и вебзинами. Таким образом Raumklang Music рос шаг за шагом.

Я знаю, что вы с Костасом Subheim были в России в прошлом году. Как насчёт выступлений в других городах. Какие условия для этого необходимы?

Да, было такое. С Костасом мы отыграли по одному выступлению в Москве и Екатеринбурге. Это было фантастическое путешествие со множеством впечатлений. Конечно я бы хотел выступить и в других городах, но для большинства промоутеров это выходит слишком дорого из-за перелётов, размещений в гостиницах и гонораров за концерты. У меня нет в планах разбогатеть на музыке, но хотелось бы, чтобы всё это как-то окупалось, поскольку я вкладываю в это много труда и денег.

10 лет значительный возраст для лейбла. Как тебе удаётся выпускать компакт-диски в эпоху повсеместного распространения интернета?

Я иду обоими путями. Безусловно цифровая дистрибуция становится всё более и более важной в наше время, но я уверен, что диск намного привлекательней цифровой версии альбома. Вы можете почувствовать его, подержать в руках и поставить его на полку. Это не просто релиз под номером 56832 на вашем жёстком диске. Вот в чём причина, по которой я продаю диски без проблем в эпоху тотального доминирования интернета.

«2009 год открыл новую главу в истории лейбла. Они сосредоточились на idm, индастриале и электронике» Что натолкнуло тебя на этот шаг? Почему ты решил сосредоточиться на этих направлениях?

Это пришло ко мне неосознанно. До этого времени Raumklang Music не имел чёткой направленности. Мы выпускали и эмбиент, и лаунж, и ebm. Такой большой стилевой разброс не приносил мне удовлетворения, так что я сфокусировался на той музыке, которая действительно мне нравится.

Расскажи нам о твоём новом альбоме «Elf Morgen». Что скрывается за этим названием? Что вдохновило тебя на его создание? Услышим ли мы треки с него на твоём выступлении?

Будьте уверены, вы услышите треки с моего нового альбома. За названием альбома кроется следующее: “Morgen” старинная немецкая мера площади. Деревня, в которой я живу, соответствует области “Elf Morgen”. В альбоме 11 треков, 11 различных моментов из которых они родились, и 11 различных переживаний.

Какой оборудование ты обычно используешь на своих выступлениях?

Я использую только ноутбук и миди-контроллер. Больше никакого железа. Иногда беру с собой старое аналоговое оборудование вроде радио или кассетного плеера c полевыми записями. Но в большинстве случаев всё-таки только ноутбук и миди-клавиатура

Не планируешь ли ты отмечать следующую годовщину лейбла снова в России или место проведения каждый раз будет меняться?

Я не думал об этом, всё-таки ещё столько времени должно пройти, но почему бы и нет. Россия замечательная :-)

Спасибо за ответы. Теперь ты можешь сказать что-нибудь людям, которые пойдут на эту замечательную вечеринку.

Я очень жду этого события, где будет много людей, которые любят IDM, поговорить с ними, получить от них вдохновение и завести новые знакомства. Так что приходите в клуб Билингва 9 июня, чтобы поздороваться. Спасибо за интервью.

www.raumklang-music.de

  • http://twitter.com/carbonoised Andrey Ibraev

    Дирк, отличный музыкант. Ждем повторения прошлогоднего ивента в Екатеринбурге в паре с Костасом (Subheim).

  • Eugene

    отличное интервью! очень рад, что лейбл Дирка Гейгера набирает популярность в последнее время. тимпанику стоит поволноваться )))

    • http://www.arrhythmiasound.com/ Quarck

      Тимпанику уже давно следует волноваться, но не из-за Raumklang Music.