Interviews
Reviews
News
Podcasts
Reports
Home » Interviews

Lights Out Asia. We will continue writing until we are uninterested or dead

Submitted by: | 30.05.20122 Comments | 1,766 views

Lights Out Asia

In my opinion «Hy-Brasil» already one of the best albums of the year. How do you get for almost 10 years to produce such great music?

Well Stats (Mike Ystad) and I have had a great friendship ever since we have met.  We have a ton of similarities and most importantly music.  First and foremost, we write music that we like and would want to listen to, but at the same time, we dont want to alienate our fans that like us for who we are.  As long as we keep exciting each other with the sounds and riffs that we bring to the table, we will never stop writing for LOA.

Lights Out Asia for the fourth time published at n5MD. Tell us how you came to work with Mike Cadoo?

Myspace was a great place to hear new music back in the dark ages of social media and that’s where it started.  Basically we had talked with him and it was a great fit for both of us.  I wish I had more of an exciting story for you.

How your process of record happens? How it has changed over 10 years of existence of Lights Out Asia?

We started recording Garmonia for fun, really.  Under the stress and frustrations of life itself that we had been going through personally, it was a perfect time to do that record.  The progression, album to album, has grown from learning how to do what we want more and more.  Every song tells a story for us.  We are not trying to prove a point to anyone, but we just want a certain feel to come across.  We just want to do something different every album without forgetting who we are.  We know that not everyone will like everything we do, but we don’t write music for anyone but ourselves.  Fortunately for us, other people like to listen to it as well.  With 10 years of writing music together, I can’t think of a better way I would have done these years.

How was born the name of the album? Why are you decide to take name «Hy-Brasil»?

Album titles are always going to be a question mark for most people I guess.  Titles, for us, have always come from interests that we have, things we read about, movies that we love or lots of inside jokes.  Hy-Brasil is an interest of ours and a fun story to read about.  I just want to know more about that island and where did it go?

Why Mike Rush was not involved in the creation of Hy-Brasil? Lights Out Asia is now the duo forever?

The future of Mike Rush is an open door.  He is currently in Hong Kong finishing a masters degree in photography and digital art.  There is nothing to it, but that.

Lights Out Asia

In your music you often use samples from the Russian speech. «Hy-Brasil» was no exception, in the track «O Ancient World Arise» sounds an excerpt from the poem «The Scythians» the famous Russian poet of the early 20th century, Alexander Blok. Are you interested in Russian culture?

For me personally, I have always had a curiosity about Russia since I was a teenager.  There is a mystery about the country that I can’t ever seem to explain.  The dramatic history strikes me, but it is also because Russia is exotic to me.  The language is beautiful and the people I have met from there have been more than great.  So, yes, I guess you could say I am interested in Russian culture.  One of these days I wish to see Russia for my own eyes.

Do you plan a tour in support of «Hy-Brasil»? And if so, will you go to Russia?

We are discussing some live performances but nothing to tell yet.  We hope to have some news to to release soon.

Is it possible to tell with confidence, that music is your life or you do something else?

If I didn’t have music, I might as well try flying planes without a head.

Tell us about your musical plans for the future. What will happen to Lights Out Asia next?

We have a few remixes to work out for some friends, possibly some shows this year and then we will move on to #6.  We will continue writing until we are uninterested or dead.

Thank you for your answers. All of us wait from you for new music.

Facebook | lightsoutasia.com | Buy Hy-Brasil

  • Роман Дмитриевич

     Очень лестно отозвался о России)

  • 4180098

    Они лучшие! И простые!

Интервью
Обзоры альбомов
Новости
Подкасты
Репортажи
Главная » Интервью

Lights Out Asia. Мы будем сочинять музыку до тех пор, пока нам это будет интересно или не умрём

Автор: | 30.05.20122 комментария | просмотров 1 711

Lights Out Asia

5 июня выходит пятый альбом Lights Out Asia под названием Hy-Brasil. Один из участников группы Крис Шэйфер дал интервью для Arrhythmia Sound, в котором он рассказывает об истории группы, о новом альбоме и о своей любви к России.

«Hy-Brasil» я бы уже сейчас назвал одним из лучших альбомов года. Как вам удаётся на протяжении уже почти 10 лет выпускать такую классную музыку?

Ну, мы со Статсом (Mike Ystad) стали большими друзьями с первой нашей встречи. У нас очень много общего и больше всего в музыке. Прежде всего мы пишем ту музыку, которая нам самим нравится и которую сами бы хотели слушать, но в тоже время мы не хотим отгораживаться от наших поклонников, любящих нас такими какие мы есть. До тех пор пока мы будем воодушевлять друг друга нашим звучанием и риффами, мы никогда перестанем писать для LOA.

Вы уже в четвёртый раз издаётесь на n5MD. Расскажите как вы пришли к сотрудничеству с Майком Каду?

Myspace был клёвым местом для того, чтобы услышать новую музыку в то тёмное время социальных медиа, и вот оттуда как раз всё началось. Мы просто поговорили с ним и пришли к тому, что устроило нас обоих. Вот и всё, жаль, что у меня нет более захватывающей истории для тебя.

Как происходит у вас процесс записи? Изменился ли он за 10 лет существования группы?

Честно, мы начали работать над Garmonia просто для развлечения. Под влиянием стресса и жизненных трудностей, которые мы испытывали тогда, и родился этот альбом, это было идеальным временем для записи. Прогресс рос от альбома к альбому, мы всё больше узнавали, как сделать то, что мы хотим. Каждая песня вызывает у нас воспоминания. Мы не пытаемся кому-то что-то доказать, а просто хотим вызвать определённые чувства у слушателя. В каждом альбоме мы хотим сделать что-то другое, не забывая при этом кто мы есть. Мы знаем, что не всем по душе наше творчество, но мы и не пишем музыку для всех, а для себя в первую очередь. К счастью для нас, многим другим людям нравится то, что мы делаем. И по прошествии десяти лет нашего совместного творчества я не могу назвать вам лучшего подхода к созданию музыки, чем тот, который мы применяли всё это время.

Как родилось название альбома? Почему именно Hy-Brasil?

Я полагаю, названия альбомов всегда интересовали большинство людей. Для нас названия всегда приходили из того, к чему мы проявляли интерес: что-то мы прочитали, что-то взяли из любимых фильмов, многое пришло из наших междусобойных шуток. История Хай-Бразил привлекла нас. Я просто хотел узнать побольше об этом острове, и куда он подевался.

Почему Майк Раш (Mike Rush) не принимал участие в создании Hy-Brasil? Lights Out Asia теперь дуэт навсегда?

Будущее Майка Раша — это открытая дверь. В настоящее время он находится в Гонконге, где получает степень магистра в фотографии и цифровых искусствах. Больше об этом нечего сказать.

Lights Out Asia

В своей музыке вы часто используете сэмплы с русской речью. Hy-Brasil не стал исключением, в треке «O Ancient World Arise» звучит отрывок из стихотворения «Скифы» известного русского поэта начала 20 века Александра Блока. Вы увлекаетесь русской культурой?

Для меня это личное, ещё с подросткового возраста я всегда интересовался Россией. Есть какая-то тайна в этой стране, которую, как мне кажется, я никогда не смогу объяснить. Меня поражает её драматическая история, но в то же время Россия представляет экзотику для меня. Русский язык очень красивый, и русские, которых я встречал были замечательными людьми. Поэтому, да, думаю, можно утверждать, что я увлекаюсь русской культурой. Когда-нибудь я надеюсь увидеть Россию своими глазами.

Планируете ли вы турне в поддержку «Hy-Brasil»? И если да, то посетите ли вы Россию?

Мы обсуждали некоторые выступления, но пока не о чем рассказывать. Мы надеемся, что вскоре появятся новости об этом.

Можно ли с уверенностью сказать, что музыка это ваша жизнь или вы занимаетесь чем-нибудь ещё?

Если бы у меня не было музыки, то я мог бы также попытаться управлять самолетом без головы.

Расскажите о своих музыкальных планах на будущее.

Мы работаем над несколькими ремиксами для наших друзей, возможно будут выступления в этом году, а затем двинемся к номеру 6. Мы будем сочинять до тех пор, пока нам это будет интересно или не умрём.

Спасибо вам за ваши ответы. Мы все ждём от вас новых откровений.

Facebook | lightsoutasia.com | Купить Hy-Brasil

  • Роман Дмитриевич

     Очень лестно отозвался о России)

  • 4180098

    Они лучшие! И простые!